Гали Новикова

Бизнес-тренер, коуч руководителей, консультант

Персональный сайт

+7 (961) 657-27-77
Бесплатный вебинар
27 Мая 2020, 12:00
Вебинар для руководителей, управляющих, предпринимателей Звони 8 800 222 34 77 Регистрируйся

Блог

Как сотрудников сделать новаторами?

1 Декабря 2020
Как сотрудников сделать новаторами?
#ИванДьяченко #икра #techweek2020 #сколково
..
1️⃣Влияющий фактор «БЕЗОПАСНОСТЬ»
Чтобы включился мозг на генерацию идей, нужна безопасность. Он должен сказать тебе: «Мне спокойно, комфортно и легко».
‼️ поэтому прорывные идеи будут идти в ситуации отсутствия тревог
..
Высокий уровень безопасности тогда, когда люди не боятся говорить непродуманные идеи в эфир.
..
▪️На безопасность влияет психология обратной связи. Если в ней критика, то человек работает хуже. «Это небезопасно», сигнализирует мозг, поэтому идей не будет.
- предсказуемость обратной связи
- уместность
- форма пользы, а не самоутверждения ради
- привязана к цели, сотрудник цель должен знать
..
▪️Подойдёт модель «обратной связи» #АминыНолан «Когда в следующий раз ты опаздываешь, и мы не знаем, начинать без тебя или ждать тебя... будь добр в следующий раз нас предупреди».
..
▪️Вместо бутерброда использовать «сбалансированную обратную связь»:
- выдели положительные моменты;
- сказать, что улучшить;
- сказать, как после этого станет лучше;
..
2️⃣Влияющий фактор - МЕТОДОЛОГИЯ КРЕАТИВА.
Чтобы сбить часто используемые паттерны в мозгу и придумывать что-то новое
нужно на физическом/психическом уровне выбить/разбивать паттерны мозга, которые заклеивают модели поведения как единственно возможные пути жизни.
Нужны методы провокации (чтобы выбить мозг) и методы заземления (возврат к возможности применения идей в жизни)
‼️Необходимо сделать нормой/привычкой: уход в абстракцию с целью генерации большого количества идей за счёт провокации мышления!
‼️Использовать микс методологий
..
3️⃣Третий фактор - ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА
Создать зоны, заточенные под инновации:
- инновационная лаборатория
- инхаус-креативное агентство
- команда трансформаторов
- продуктовая фабрика
- корпоративный акселератор
‼️ завязать культуру инновации не через руководителя, а напрямую сотрудников друг с другом
Регулярные эксперименты с командами
Главный процесс: «геймификация»
Методология: «прототипирование», как философия
..
Этапы движения инновации:
💡Идея родилась
💡Идея обсуждается
💡Идея утверждается
💡Идея стала инновационной

← Все записи блога