

Управление
По мотивам книги Артема Богача и Гали Новиковой "Лидерство и Руководство. Развитие управленческих компетенций.
На тренинге участники знакомятся с основными компетенциями и навыками управленцев. Начинают отрабатывать навыки планирования задач, организации командной работы, решения проблемных ситуаций, администрирование бизнес процессов.
Управление временем
На тренинге учатся анализировать личные и профессиональные цели, соотносить их между собой. Определяют, как поставить цель, способствующую достижению успеха. Изучают направления эффективного планирования, ведущего к выполнению поставленных задач. Определят механизм делегирования, направленного на лучшее достижение результата. Обучаются навыкам структурирования информации и средствам эффективного взаимодействия с ней - поиску обработке, хранению, управлению доступом, обеспечению мобильности.
Креативное мышление и системный подход в бизнесе
Деятельность руководителя предполагаем нестандартные действия и не всегда укладывается в рамки формальной логики. В бизнесе требуются новые и оригинальные решения и идеи, а также понимание взаимосвязей внутри систем. Грамотному менеджеру необходимо обладать системным мышлением и творческим потенциалом.
Управление изменениями в организации
В настоящее время руководители неминуемо сталкиваются с проблемами, возникающими вследствие непрекращающихся изменений как внутри организации, так и на внешнем рынке. Поэтому эффективность любой организации напрямую зависит от способности каждого менеджера принять эти перемены, справиться с ними самому и эффективно подготовить персонал к работе в новых условиях.
Делегирование полномочий
Участники научатся предоставлять подчиненным технологии передачи ответственности и делегирования полномочий. Разберут и научатся пользоваться четкими алгоритмами делегирования и передачи ответственности. Получат новые ориентиры, которые позволят определить (или пересмотреть) собственные приоритеты в профессиональной деятельности руководителя.
Самокоучинг
Цель тренинга:
Приобрести навык неизбежно получать желаемое, делая это быстро, легко, и с удовольствием.
Побочные неустранимые эффекты – трудно-скрываемый рост уважения со стороны окружающих и самоуважения. Невозможность оказаться в состоянии скуки.

Персонал
Целевая аудитория: руководители всех уровней
В ходе тренинга руководители:
- усовершенствуют свои навыки мотивационного управленческого влияния на всех этапах работы с сотрудниками, включая постановку задач, предоставление обратной связи, внедрения изменений;
- узнают о способах влияния на мотивацию в условиях неопределенности и изменений.
Построение системы мотивации персонала
Целевая аудитория: руководители и собственники компаний, HR - директора, начальники отделов продаж.
Цели тренинга:
Повысить мотивацию сотрудников на результат, увеличить отдачу от них.
Дать методы построения эффективной системы оплаты труда персонала .
Увеличить производительность труда персонала.
Повысить квалификацию участников семинара.
Тренинг тренеров
Тренинг познакомит участников с принципами построения и ведения тренинговой группы. Даст активную практику ведения тренинговых групп.
Тренинг посвящен основным теориям ведения групп, изучению законов групповой динамики, основных приемов работы с сопротивлениями, принципов организации и проведения упражнений.
Управление и мотивация производственного персонала
Для руководителей среднего уровня на производственных предприятиях (начальники цехов, руководители служб, мастера, бригадиры).
Основные модули тренинга:
Управление производственным коллективом
Основы эффективного распоряжения и контроль
Делегирование полномочий
Управление временем
Мотивация: материальная, социальная, корпоративная

Переговоры и коммуникации
Телефонные переговоры
Главной целью этого семинара является подготовка менеджеров-экспертов по телефонным переговорам.
Переговоры о цене
Как успешно провести переговоры о цене? Как представить клиенту товар/услугу и как справиться с сопротивлением? Каких стратегий придерживаться при общении с клиентом и правильно представить выгоды своего товара? Как заключить выгодную сделку? Как грамотно вести переговоры о возврате задолженности? Обо всем этом Вы узнаете на данном тренинге.

Продажи
По мотивам книги Гали Новиковой и Артем Богача "Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе"
Отработка навыков эффективных продаж в условиях высокой конкуренции.
Дорогие продажи VIP-клиенту
Тренинг предназначен для менеджеров, осуществляющим продажи и обслуживание VIP-клиентов.
Клиенты на всю жизнь
Тренинг предназначен: для сотрудников компаний, постоянно взаимодействующих с внешними и внутренними клиентами. Ориентирован на внедрение сервисных технологий. И изменение убеждений персонала.
Легкая работа в трудных ситуациях
Для сотрудников отделов продаж, должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и жесткие переговоры. Отрабатываются навыки работы с возражениями, рекламациями, жалобами, конфликтами.
Психотехнологии продаж
Уникальная методика построения отношений с клиентом, основанная на лучших практических приемах из различных направлений современной психологии, обеспечит гарантированный рост продаж. Овладев техникой противостояния манипуляциям, технологиями телефонной коммуникации, беспроигрышными ролевыми сценариями и их использованием в продаже, способами увеличения привлекательности предложения и тактикой вербовки союзников, Вы почувствуете себя асом в мире продаж.